PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Дрифт (Дрифтеры SLRR объединяйтесь!)
Дрифт
GeneralKenobiДата: Четверг, 2009-07-09, 15:53:07 | Номер сообщения: 61
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

Мне в дрифте нравится Камаро Z28 и двиг шеви в8 но не сильно мощный
Первонах




Post edited by GeneralKenobi - Четверг, 2009-07-09, 15:53:30
 
BersДата: Пятница, 2009-07-10, 21:34:49 | Номер сообщения: 62
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Каждому свое, но принцип один ) Задний привод, высоко оборотистый двигатель ) Жесткая подвеска )

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
NMCДата: Суббота, 2009-07-11, 11:57:11 | Номер сообщения: 63
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157

Награды: 3

Положение: Offline

а мне пофигу я дрифтую на 7-ёрке=))) tongue
 
TWiNДата: Воскресенье, 2009-07-26, 19:49:27 | Номер сообщения: 64
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 40

Награды: 2

Положение: Offline

я недавно занялся дрифтингом...дрифтую на клаве...кашено не очень удобно, но машинку я настроил так чтобы проблем небыло...дрифтую на Shimutshibu Focer WRC...впринципе только кузов...настройки если надо выложу потом
Прикреплено\Attachment: 4183688.jpg (228.7 Kb)





полтора литра - бутылка пива
два литра - коробка сока
два с половиной - кастрюля на кухне
три литра - банка соленых огурцов

Моторы начинаются от трех с половиной
 
GadenДата: Понедельник, 2009-08-10, 00:35:38 | Номер сообщения: 65
Группа: Удаленные









А где найти винил чтобы норм красилось?))и где есть резина дрифт?
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2009-08-10, 06:23:33 | Номер сообщения: 66
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Gaden, это зависит не от винила, а от самой машины, а точнее от ее маппинга. Резину ищи на форуме кто-то выкладывал

 
GadenДата: Понедельник, 2009-08-10, 13:16:59 | Номер сообщения: 67
Группа: Удаленные









спасибо)
 
Dimka63rusДата: Пятница, 2009-08-14, 17:51:57 | Номер сообщения: 68
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Я на EVO 8 дрифтую помогите кто нибудь как правильно движок настроить он больно мошный или подскажите какой поставить



Post edited by Dimka63rus - Пятница, 2009-08-14, 17:58:24
 
SolbergДата: Пятница, 2009-08-14, 19:23:01 | Номер сообщения: 69
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 65

Награды: 2

Положение: Offline

Dimka63rus, берешь самый дорогой V6, снимаешь с него коробку, ставишь самую дорогую, настраиваешь коробку на 25% на передние колёса, 75% на задние. Дрифт кар готов.

 
Dimka63rusДата: Пятница, 2009-08-14, 20:43:39 | Номер сообщения: 70
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

у мя на эволюшин тока i4 идёт

 
VipersДата: Пятница, 2009-08-14, 21:48:53 | Номер сообщения: 71
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Dimka63rus, slr editor в руки там разберёшся. Там всё просто.
 
BersДата: Воскресенье, 2009-08-16, 17:03:46 | Номер сообщения: 72
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

На Ево8 стандартная подвеска адекватна, и родной I4 адекватен вообщем то. Тебе надо примерно 500 лошадок, и коробка с ЗАДНИМ приводом. Желательно полностью задним.
Ну это конеш если ты хочеш красивый и реалестичный дрифт кар. А если нет, то делай как Vipers, сказал


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
Dimka63rusДата: Понедельник, 2009-08-17, 00:32:44 | Номер сообщения: 73
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Bers, спасибо у мя сейчас стоит как ты сказал тока я не совсем понел как определить какая с задним приводом коробка?И ещё когда из заноса выхожу машину сильно кидает(

 
BersДата: Понедельник, 2009-08-17, 00:49:02 | Номер сообщения: 74
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

не помню как там дела с I4 обстоят, но в меню двига, там де характеристики посмотреть можно. На первой вкладке вроде в самом низу написанно Rear/Front/AWD коробка.
Иногда в самом магазе написанно что за коробка.
Некоторые КПП можно перенастроить. Но чаще всего такие нельзя на зад перераспределить больше чем 25/75 sad

ЗЫ:
Если есть желание я могу собрать дрифт ЭВО свободным вечером и скинуть настройки.
Или ты можеш скинуть мне архивом свой вариант (если у тебя GDE 3 стоит и в нем машина сделана). Если же у тебя своя сборка то смогу только у себя собрать и выписать настройки. ГДЕ у меня тоже стоит, так что вот так... Если есть возможность, можеш отправить свою точило в мою дрифт мастерскую )


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Понедельник, 2009-08-17, 00:53:43
 
Dimka63rusДата: Понедельник, 2009-08-17, 01:53:16 | Номер сообщения: 75
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Bers, попробуй и если не трудно собери что нибудь с шести цилиндровым)буду примного благодарен
Прикреплено\Attachment: WinRAR.rar (34.1 Kb)


 
BersДата: Понедельник, 2009-08-17, 18:56:47 | Номер сообщения: 76
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Dimka63rus, в аське бы с тобой детали обсудить )

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
JonyDilingerДата: Воскресенье, 2009-11-22, 03:54:52 | Номер сообщения: 77
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18

Награды: 0

Положение: Offline

Почитал что вы пишите)))

Давайте будем выкладывать подробные описания ваших агрегатов..А то это написал то написал и не понятно...


 
MastДата: Воскресенье, 2009-11-22, 04:47:47 | Номер сообщения: 78
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Всем прив, я не дрифтер, я раллист (в реале), в СЛ тоже ралли практикую, но и там дрифт встречается. Для дрифта этого дела юзаю ток АЕ 86, передняя эмер подвеска, задняя... по разному, cdvc орт дюхена частенько, пружинки дюхен, 6.5 дюйма, аморы тож по разному, ну и двигло 120-170 лошадей тож по разному, но без нагнетателей и выкручиваю до 7 к оборотов, дрифтует только в путь!!!




by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Воскресенье, 2009-11-22, 04:53:30
 
JonyDilingerДата: Воскресенье, 2009-11-22, 20:23:37 | Номер сообщения: 79
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18

Награды: 0

Положение: Offline

Mast,Ну вот спасибо!))

Сегодня попробую твою настройку...А то что скрины это твои??И в какую версию играеш?!


 
karpejДата: Воскресенье, 2009-11-22, 20:40:22 | Номер сообщения: 80
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

скажу не по теме, но...
JonyDilinger, прекращай писАть красным цветом, от этого виднее не становится..... dry


 
MastДата: Понедельник, 2009-11-23, 04:53:20 | Номер сообщения: 81
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Версию чего использую? Вообще у меня стоит SLR 2.3.0 безо всяких модов, скрины естессно мои на трассе rally stage 2 которая на ГОМе. Из модов стоит только Трасса с ГОМа, а так же АЕ и все, что к ней приллагается.


by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Понедельник, 2009-11-23, 19:29:15
 
successДата: Вторник, 2009-12-01, 15:16:06 | Номер сообщения: 82
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82

Награды: 1

Положение: Offline

Знающие люди.....выручайте!Нужно полное описание настроек для дрифта - машина Toyota Soarer JZZ30 smile .
 
UnderWHAT^1mpressДата: Вторник, 2009-12-01, 17:45:33 | Номер сообщения: 83
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

Mast, трассу с гома на 221 поставил ил на 230, я 1 отрезок качал не пошло(

 
BersДата: Вторник, 2009-12-01, 19:15:18 | Номер сообщения: 84
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

success, А что тут писать. Бери подвеску от митсубиси например, или можеш даже кит дрифт поставить, двигу лошадок на 500 раскрути и задний привод. И будет те счастье ) Основная идея это жесткая подвеска, задний привод, хотя в игре лучше делать чуток и на передний, где-то 5/95, и вперед боком )

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
successДата: Вторник, 2009-12-01, 21:00:45 | Номер сообщения: 85
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82

Награды: 1

Положение: Offline

Bers,
Cпасибо.Попробую..)

Добавлено (2009-12-01, 21:00:45)
---------------------------------------------
Bers,
Да отлично получилось.Только еще не хватает боевого раскраса)

 
yabadabadyДата: Пятница, 2009-12-04, 02:38:03 | Номер сообщения: 86
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

люблю подрифтить в 2.3.0 ЛЕ на МС ГТ ЛЕ по стандартному трэку раньше было 5155 лс слегка не хватало biggrin недавно покапался стало 5410 скорость средняя 420- 450 км на овале по прямой в заносе - 480 - 510 км за столб и обратно на поворот biggrin 1 круг и резины нет smile подвеска стандарт ЛЕ резина 265 р18 спереди 245 р 18 сзади 10/90 привод
На заднем приводе тоже прикольно biggrin но скорость меньше самый прикол трогаться когда турбина полностью начинает мотать прикольно начинает колеса передние 255-20 р19 задние р21 245 имхо на заднем машину легче удержать biggrin


Post edited by yabadabady - Пятница, 2009-12-04, 03:01:30
 
MastДата: Суббота, 2009-12-05, 13:20:03 | Номер сообщения: 87
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Свою конфу уже описывал, зад дюхен, пред емер, пружинки и аморы по жоще и пониже, 6.5 дюймов в самый раз. Зачем 500 лошадей не знаю, мне 180 за галаза хватает. А трек я скачивал второй, ставил на 230.


by G-M-Team and JDW
 
BersДата: Воскресенье, 2009-12-06, 00:54:54 | Номер сообщения: 88
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Тут зависит от машины, но имхо, много не есть лучше в данном случае. Дрифт это в превую очередь красивое прохождение поворотов. ИМХО. Тупо крутить машину по кругу не так интерестно. Мне хватает 500 кобыл, тут еще такое дело что в игре силы не так ощущаются, тобиш на 100 лошадок машина вообще ехать не хочет. Кстати дрифтовые машины, имеют как раз лошадки где то 300-500. В моей сильве счас 380 лошадей. Не хватает )

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
MastДата: Воскресенье, 2009-12-06, 23:46:16 | Номер сообщения: 89
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Ну не знаю, я езжу на 4А, у них 150-180 лошадей это норма в принцыпе и АЕ 86 обычна с такими и дрифтуют... Мне могу сказать что реально черезчур даже хватает, т.е. как бы бывает такое, что на 100 км/ч начинает жопу выносить и хз, еле выруливаю в дрифте...


by G-M-Team and JDW
 
FuraiДата: Понедельник, 2009-12-07, 00:55:54 | Номер сообщения: 90
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

ты прав ,при правильное тачке хватает и 140 дури что бы боком вваливать , а вот "дрифтеров" тут у которых 1000 лосей и полный привод я ваще не считаю за людей ))))

 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Дрифт (Дрифтеры SLRR объединяйтесь!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved